В МДОУ «ДСКВ № 13» п. Щеглово имеются 14 групповых помещений, в том числе оборудованных для проведения практических занятий. В состав групповых ячеек входят:
- раздевальная (приемная) комната - для приема детей и хранения верхней одежды;
- групповая комната - для проведения игр, занятий и приема пищи;
- буфетная - для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды;
- спальная комната;
- туалетная (совмещенная с умывальной).
Все групповые помещения оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями образовательных программ ДОУ и ФГОС ДО.
В МДОУ «ДСКВ № 13» п. Щеглово имеются следующие кабинеты:
1 кабинет педагога-психолога, оснащенный необходимым оборудованием и материалами для оказания психолого-коррекционно-развивающей работы, 1 отдельный кабинет учителя-логопеда и 4 мини-кабинета учителей-логопедов (в спальных помещениях), 3 мини-кабинета учителей-дефектологов (в спальных помещениях), оборудованные для проведения коррекционной работы с детьми с ТНР и ЗПР. Имеется вся необходимая методическая литература, демонстрационный и раздаточный материал, игры и пособия.
№
|
Название кабинета
|
Функциональное использование
|
Доступность для инвалидов и лиц с ОВЗ
|
1
|
14 групп (помещения групповой ячейки)
|
- проведение занятий;
- организация индивидуальной работы по образовательной области «художественно-эстетическое развитие», организация выставок для детей тематических и традиционных, знакомство детей с работами выдающихся мастеров;
- организация практической познавательной деятельности;
- обучение детей конструктивной деятельности с использованием строительного материала, конструктора, бумаги, бросового и природного материалов;
- личностное общение ребенка с произведением искусства - книгой и иллюстрациями;
- развитие у детей первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения, классификации, наблюдения;
- организация развлечений, просмотр и показ спектаклей, театра;
- организация индивидуальной работы с детьми, развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков.
- удовлетворение двигательной активности детей;
- развитие мышления и пальчиковой моторики; формирование обследовательских навыков;
- знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один);
- развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий; формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки; обогащение активного словаря детей; формирование умения описывать и называть предметы на картинках
- формирование ролевых действий; стимуляция сюжетно-ролевой игры; формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей
- проведение практических и тематических занятий по закреплению ПДД, ППБ, проведению игр и бесед по правилам дорожной безопасности, пожарной безопасности, профилактика бытовых травм.
- обучение детей хозяйственным делам, а также воспитание дисциплины и трудолюбия, аккуратности, самостоятельности, уверенности в действиях;
|
частично доступны
|
2
|
кабинет педагога-психолога - 1
|
- индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер личности воспитанников,
- консультативная работа с родителями.
|
условно доступен
|
3
|
кабинет учителя-логопеда - 1, мини-кабинеты учителей логопедов - 4
|
- для индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми по оказанию необходимой коррекционной помощи для преодоления речевых нарушений у детей с ТНР
- для индивидуальной работы учителя-дефектолога с детьми по оказанию необходимой коррекционной помощи для преодоления различных нарушений у детей с ЗПР
- физкультурных занятий;
- утренней гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста;
- праздников, развлечений;
|
условно доступны
|
4
|
мини-кабинеты кабинет учителей-дефектологов - 3
|
|
условно доступны
|
5
|
спортивный зал - 1
|
проведение:
|
условно доступен
|
6
|
музыкальный зал -1
|
проведение:
- музыкальных занятий;
- утренней гимнастики с детьми младшего дошкольного возраста;
- утренников, развлечений, связанных с музыкально-ритмической деятельностью детей всех возрастных групп;
- просмотр и показ различных спектаклей;
- организация индивидуальной работы с детьми;
- семинаров;
- презентаций.
|
условно доступен
|